XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ

Арктика: настоящее и будущее

ИМЕНИ А. Н. ЧИЛИНГАРОВА

НОВОСТИ
ФОРУМА
РЕЗОЛЮЦИЯ
 

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ФОРУМА:

XIV Международный форум

Арктика: настоящее и будущее

ИМЕНИ А. Н. ЧИЛИНГАРОВА

12–13 декабря 2024 г. Санкт-Петербург

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР ФОРУМА

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Доступный арктический туризм: как развивать и продвигать, обсудили на форуме


 
 
15.01.2025

Доступный арктический туризм: как развивать и продвигать, обсудили на форуме

Уникальная природа – ещё одна перспективная часть потенциала российского Севера. Туристы приезжают в Артику, чтобы увидеть северное сияние и редких представителей фауны. Территория открывает возможности для экологического и культурного туризма, зимних видов спорта и т.д.

Как сделать арктический туризм массовым и другие актуальные вопросы обсудили на сессии «Дизайн впечатлений: как построить архитектуру уникального туристического предложения».

Главный управляющий партнер по городскому развитию ВЭБ.РФ Ирина Макиева представила программу «Гостеприимные города Арктики». На сегодня в неё включено 5 городов. В Архангельске сделали ставку на деловой туризм, Кировск входит в ТОП-3 курортов России для спорта и активного отдыха, Салехард ориентирован на культурно-образовательный туризм. Мурманск – столица Арктики и центр круглогодичного туризма, где появился слоган «На Севере жить». Норильск – лидер устойчивого развития.

«Сформированы уникальные туристические предложения, которые подчеркнули особенности каждого города. Теперь важно реализовать эти идеи, используя все доступные инструменты поддержки. А также обучать тех, кто обеспечивает сферу гостеприимства. Потому что впечатления о городе создаются не только благодаря красотам природы, но и людям, которые встречают гостей с теплотой и вниманием», – разъяснила эксперт.

В рамках сессии выступил руководитель Ярославского отделения МОО «Ассоциация полярников» и арктический блогер №1 Богдан Булычёв.

«В Арктике нужно создавать места притяжения. Они могут быть разные, они могут быть рассчитаны под разных людей и под разную аудиторию», – подчеркнул он.

О продвижении арктических брендов и создании уникальных подходов позиционирования каждого муниципалитета рассказал Андрей Фоменко:

«Турист должен приехать за эмоциями, за какой-то идеей. Мы подчеркнули всю уникальность территории: у нас есть водопады, уникальные кедры, которые были высажены в 50-е годы. Сейчас мы проговариваем, каким образом оптимизировать другие локации».


Возврат к списку