XIII Международный форум

Арктика: настоящее и будущее

ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В РЕЗОЛЮЦИЮ ФОРУМА

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ФОРУМА:

XIII Международный форум

7–8 декабря 2023 года, Санкт-Петербург

Арктика: настоящее и будущее

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР ФОРУМА

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Cеверный морской путь-365 дней? Перспективы и создание условий для перехода к круглогодичной навигации обсудят на Форуме

20.10.2023

Cеверный морской путь-365 дней? Перспективы и создание условий для перехода к круглогодичной навигации обсудят на Форуме Масштабная конференция «Северный морской путь-365?», состоящая из трёх частей, пройдёт в рамках XIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» 7-8 декабря в Санкт-Петербурге. На конференции будет обсуждаться решение задач, поставленных Президентом РФ.18 октября на форуме «Один пояс – один путь» в Пекине  Владимир Путин заявил о том, что с 2024 года для грузовых судов ледового класса на всём протяжении Северного морского пути навигация станет круглогодичной. Это откроет новые возможности в развитии направления, в т.ч. в части международных перевозок.

К участию в конференции приглашены представители Госкорпорации «Росатом», Минвостокразвития России, ПАО «Совкомфлот», ПАО «ГМК „Норильский никель“», FESCO и других ключевых грузоотправителей и судоходных компаний, работающих в арктическом регионе.
 
Первая часть конференции: «Через запад на восток. Через север, через юг: экономика, инфраструктура и организация новой модели судоходства». Дискуссия посвящена экономическим и инфраструктурным условиям для перехода к круглогодичной навигации, а также организации новой модели судоходства, в том числе в восточной части Севморпути, как наиболее сложной для мореплавания.

«Прогнозируемое судоходство: навигационная и экологическая безопасность» станет темой второй части конференции, которая затронет вопросы гидрографии, связи и навигации, сохранения экологии и обеспечения безопасности, а также вопросы влияния климатических изменений на судоходство.

Одно из ключевых условий, которое предстоит выполнить для обеспечения круглогодичной навигации, – это строительство  в достаточном количестве ледоколов и судов высокого ледового класса в условиях импортозамещения, санкционного давления, кадровых и финансовых вызовов. Поэтому третья часть конференции: «Переход в ледовый класс: решение новых задач для арктического судостроения» – о возможностях и поддержке судостроительной отрасли.

С программой XIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» можно ознакомиться на официальном сайте

Следить за новостями Форума, знакомиться со спикерами и ключевыми темами удобно в наших соцсетях: Телеграм и ВКонтакте

Возврат к списку

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР ФОРУМА